Помощь
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Все условия по обмену/возврату закреплены в договоре поставки, если коротко:
Вы можете вернуть товар, если:
- товар пришел с браком;
- доставили не тот товар (пересорт);
Срок возврата:
- Установлен в договоре поставки;
Как вернуть товар:
- Связываетесь с вашим персональным менеджером и согласовываете возврат;
- Отправляете в наш адрес товар в полной комплектации, с сохранением всех упаковок и наклеек - в том виде, котором вы получили товар. Кроме того, необходимо оформить накладную на возврат товара;
- В случае брака или пересорта товара стоимость доставки оплачивается нами в полном объеме.
Наиболее частые вопросы:
С какого момента начинается гарантия?
- Срок установлен в договоре поставки
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
- Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца.